Order VPS/VDS

Payment Methods:

WebMoneyVisaMasterCard
Yandex.MoneyInterkassaPayPal

About hosting

If you looked here, it means that you are interested in hosting sites, and perhaps you do not know where to start. In order to display your site "live", you need to consider a few things related to the choice of a place where you will find your site.

Before you order hosting, you have to decide for yourself how much you are willing to spend on web hosting services in general. And then, based on the amount you set, you will be able to pick up a suitable tariff plan. At the same time, you should be aware that although the Internet is full of ads and free hosting, you should resist the temptation. After all, as we remember from the old adage, "free lunch" is fraught with many dangers and unexpected turns. Another thing is to find a cheap web hosting and and one that was not inferior in quality to the more expensive. You have to remember that in the world today hosting both abroad and in Ukraine, there is a huge competition, respectively, the price of hosting may occasionally fall. Plus, any hosting provider will try to offer a tempting fare that you chose him hosting services and is not passed to the next. So finding inexpensive web hosting and also of high quality - this is a task that you are quite unable to solve. And here we come to the next point. Let's say you found a cheap web hosting and have already begun to choose a tariff plan. On what to look out for?

First of all, you need to understand what kind of disk space will occupy your website. Of course, if you have a plan for the development of only one small site, it will take a minimum of disk space and, accordingly, you will approach the minimum fare and, of course, your website hosting cheap cost. But if you want a few sites, even if not immediately, Pick advance a rate that allows you to safely extend the disk quota. Usually hosting provider allows you to switch from one tariff plan to another, so even if you choose the cheapest fare better make sure in advance that you "have room to grow." If your site will be visited by two or three people a day, the load it will be minimal, but if your site is extremely popular, and the number of visitors per day is greater than 1,000, then you should take this into account in advance and consider the unlimited plan. If the number of visits per day will be "off-scale", you should be prepared for the fact that you will be asked to either unobtrusively rent a dedicated server, or just abandon you. Now you have seen that the hosting service also have "the other side».

From all of the above, we can conclude that "looking after" his hosting services, you should know exactly what you want to get. Remember that high-quality and affordable hosting is quite real. Order Now - it's like ordering pizza. You can, without looking at the ingredients, choose the most expensive - and it does not always justify the price - and you can order one of the cheapest, but with carefully selected ingredients.

So, if you are interested in hosting the best in Ukraine, you've come to the right place. Conventionally, we can share our company hosting the central Kiev, where most of our servers, and hosting the eastern Kharkiv, where our main office. We provide hosting for both private and corporate, different volumes and the number of visitors. In turn, our hosting company is ready to provide you with the highest quality hosting in Ukraine for the lowest possible price. We guarantee the stability and responsiveness of our staff. Our technicians will understand any malfunction, and our rate plans allow you to choose the perfect option for you. Our servers are located in Kiev and Kharkov, we work with the largest data centers in Kiev and Ukraine.

We can not assure you that we have the best hosting - we allow you to verify this yourself.

ЗАКАЗАТЬ VPS/VDS

Способы оплаты:

WebMoneyVisaMasterCard
Yandex.MoneyInterkassaPayPal

О хостинге

Если Вы сюда заглянули, значит, Вас интересует хостинг для сайтов и, возможно, Вы не знаете, с чего начать. Для того чтобы вывести свой сайт «в свет», Вам потребуется учесть несколько моментов, связанных с выбором места, где будет находиться Ваш сайт.

Прежде чем заказать хостинг, Вы должны решить для себя, как много Вы готовы потратить на хостинг услуги в целом. И уже потом, исходя из установленной Вами суммы, Вы сможете подобрать себе подходящий тарифный план. В то же время, Вы должны учитывать, что хотя Интернет и полон объявлений о бесплатном хостинге, Вы не должны поддаваться соблазну. Ведь, как мы помним из старой поговорки, «бесплатный сыр» таит в себе много опасностей и непредвиденных поворотов. Другое дело, найти недорогой хостинг и причем такой, который не уступал бы по качеству более дорогому. Вам нужно помнить о том, что сейчас в мире хостинга как за рубежом, так и в Украине существует огромная конкуренция, соответственно, цены на хостинг могут время от времени падать. Плюс к этому, любой хостинг провайдер будет стараться предложить как можно более заманчивый тариф, чтобы Вы выбрали именно его хостинг услуги и не перешли к другому. Поэтому найти недорогой хостинг и еще и высокого качества – эта та задача, которую Вы вполне в силах решить. И здесь мы переходим к следующему моменту. Допустим, Вы нашли для себя дешевый хостинг и уже начали выбирать тарифный план. На что же нужно обратить внимание?

В первую очередь, Вам необходимо понять, какое именно дисковое пространство будет занимать Ваш сайт. Конечно же, если у Вас в планах развитие только одного небольшого сайта, то он будет занимать минимум места на диске и, соответственно, Вам подойдет минимальный тариф и, естественно, хостинг сайта Вам дешево обойдется. Но если же Вы планируете несколько сайтов, пусть даже не сразу, подберите себе заранее такой тариф, который позволит Вам безболезненно расширить дисковую квоту. Обычно хостинг провайдер позволяет перейти с одного тарифного плана на другой, поэтому даже если Вы выбираете самый недорогой тариф, лучше убедиться заранее, что Вам «есть, куда расти». Если Ваш сайт будут посещать два-три человека в день, то нагрузка на него будет минимальная, но если же Ваш сайт будет чрезмерно популярен, и количество посещаемостей в день будет превышать 1000 человек, то Вам стоит заранее это учесть и рассматривать безлимитный тарифный план. Если же количество посещений день будет «зашкаливать», Вы должны быть готовы к тому, что Вас либо ненавязчиво попросят арендовать выделенный сервер, либо просто откажутся от Вас. Теперь Вы убедились, что услуги хостинга тоже имеют «обратную сторону медали».

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что «присматривая» себе услуги хостинга, Вы должны четко знать, что хотите получить. Помните, что качественный и недорогой хостинг вполне реален. Заказать хостинг – это как заказать пиццу. Можно, не глядя на ингредиенты, выбрать самую дорогую – и она не всегда оправдывает свою цену – а можно заказать одну из самых дешевых, но с тщательно подобранными составляющими.

Итак, если Вас интересует лучший хостинг в Украине, вы обратились по адресу. Условно мы можем разделить нашу компанию на центральный хостинг Киев, где находится большинство наших серверов, и на восточный хостинг Харьков, где находится наш главный офис. Мы предоставляем хостинг для сайтов как частных, так и корпоративных, различных объемов и количества посещаемостей. В свою очередь наша хостинг компания готова предоставить Вам максимально качественный хостинг в Украине за минимально возможную цену. Мы гарантируем стабильность и отзывчивость нашего персонала. Наши технические специалисты разберутся с любой неполадкой, а наши тарифные планы позволят Вам выбрать идеальный для Вас вариант. Наши сервера расположены в Киеве и в Харькове, мы работаем с крупнейшими дата-центрами в Киеве и в Украине.

Мы не убеждаем Вас в том, что у нас лучший хостинг – мы позволяем Вам убедиться в этом самим.